Реализуемые образовательные программы
- 15.01.31 Мастер контрольно-измерительных приборов и автоматики (2021) (смотреть подробнее)
- 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений (2021) (смотреть подробнее)
- 15.02.08 Технология машиностроения (2021) (смотреть подробнее)
- 13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям) (2021) (смотреть подробнее)
- 13450 Маляр. Адаптированная основная образовательная программа профессионального обучения (программа профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих, для лиц с ограниченными возможностями здоровья (различными формами умственной отсталости) 2023 (смотреть подробнее)
- 27.02.07 Управление качеством продукции, процессов и услуг (по отраслям) (2022) (смотреть подробнее)
- 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки) (2023) (смотреть подробнее)
- 15.01.32 Оператор станков с программным управлением (2023) (смотреть подробнее)
- 13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям) (2023) (смотреть подробнее)
- 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений (2023) (смотреть подробнее)
- 15.02.16 Технология машиностроения (2023) (смотреть подробнее)
- Дополнительная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности «Я- Предприниматель (Построй свой бизнес)» (смотреть подробнее)
- Дополнительная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности «Тяжелая атлетика (пауэрлифтинг)» (смотреть подробнее)
- Дополнительная общеразвивающая программа творческой направленности "Творческая мастерская" (смотреть подробнее)
- Дополнительная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности «Спортивные игры (волейбол)» (смотреть подробнее)
- Дополнительная образовательная общеразвивающая программа технической направленности "Основы сайтостроения и WEB-дизайна" (смотреть подробнее)
- Дополнительная общеразвивающая программа технической направленности «Компьютерная графика и дизайн (Дизайн помещений 3Д)» (смотреть подробнее)
- Дополнительная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности «Академия лидерства» (смотреть подробнее)
- Дополнительная общеразвивающая программа технической направленности "3D-моделирование" (смотреть подробнее)
- Основная программа профессионального обучения программе профессиональной подготовки по профессии Станочник широкого профиля (смотреть подробнее)
- Программа профессионального обучения программа профессиональной переподготовки по профессиям рабочих и служащих Повар 3 разряда (смотреть подробнее)
- Основная программа профессионального обучения программе профессиональной подготовки по профессии Сварщик ручной дуговой сварки плавящимся покрытым электродом (смотреть подробнее)
- 15.01.32 Оператор станков с программным управлением (2022) (смотреть подробнее)
- 13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям) (2022) (смотреть подробнее)
- 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки) (2022 год) (смотреть подробнее)
- 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки) 2024 (смотреть подробнее)
- 21.02.17 Подземная разработка месторождений полезных ископаемых (2024) (смотреть подробнее)
- 15.01.32 Оператор станков с программным управлением (2024) (смотреть подробнее)
- 15.02.16 Технология машиностроения (2024) (смотреть подробнее)
- 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений (2024) (смотреть подробнее)
- 21.02.17 Подземная разработка полезных ископаемых (заочная форма обучения, 2023) (смотреть подробнее)
- 43.01.09 Повар, кондитер (2024) (смотреть подробнее)
Образовательные программы
-
Название образовательной программы: 15.01.31 Мастер контрольно-измерительных приборов и автоматики, 2021 (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: 15.02.08 Технология машиностроения, 2021 (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: 13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям), 2021 (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: 13450 Маляр. Адаптированная основная образовательная программа профессионального обучения (программа профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих, для лиц с ограниченными возможностями здоровья (различными формами умственной отсталости) (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: 27.02.07 Управление качеством продукции, процессов и услуг (по отраслям) (2022) (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: 15.01.32 Оператор станков с программным управлением (2023) (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: 13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям) (2023) (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: 15.02.16 Технология машиностроения (2023) (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: 15.02.12 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования (по отраслям) (2023) (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: 21.02.17 Подземная разработка месторождений полезных ископаемых (2023) (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: 43.01.09 Повар, кондитер (2023) (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: 09.02.07 Информационные системы и программирование (2023) (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки) (2023) (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений, 2021 (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений (2023) (смотреть подробнее)
Календарный учебный график
Численность обучающихся
15.01.31 Мастер контрольно-измерительных приборов и автоматики (2021)
общая численность обучающихся - 21
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 21
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений (2021)
общая численность обучающихся - 21
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 21 (0)
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
15.02.08 Технология машиностроения (2021)
общая численность обучающихся - 24
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 24 (0)
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям) (2021)
общая численность обучающихся - 25
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 25 (0)
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
13450 Маляр. Адаптированная основная образовательная программа профессионального обучения (программа профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих, для лиц с ограниченными возможностями здоровья (различными формами умственной отсталости) 2023
общая численность обучающихся - 11
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 11
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
27.02.07 Управление качеством продукции, процессов и услуг (по отраслям) (2022)
общая численность обучающихся - 18
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 18 (0)
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки) (2023)
общая численность обучающихся - 22
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 22 (0)
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
15.01.32 Оператор станков с программным управлением (2023)
общая численность обучающихся - 25
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 25 (0)
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям) (2023)
общая численность обучающихся - 25
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 25 (0)
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений (2023)
общая численность обучающихся - 25
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 25 (0)
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
15.02.16 Технология машиностроения (2023)
общая численность обучающихся - 25
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 25 (0)
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Дополнительная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности «Я- Предприниматель (Построй свой бизнес)»
общая численность обучающихся - 10
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 16 (0)
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Дополнительная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности «Тяжелая атлетика (пауэрлифтинг)»
общая численность обучающихся - 16
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 16 (0)
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Дополнительная общеразвивающая программа творческой направленности "Творческая мастерская"
общая численность обучающихся - 16
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 16 (0)
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Дополнительная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности «Спортивные игры (волейбол)»
общая численность обучающихся - 16
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 16 (0)
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Дополнительная образовательная общеразвивающая программа технической направленности "Основы сайтостроения и WEB-дизайна"
общая численность обучающихся - 16
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 16 (0)
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Дополнительная общеразвивающая программа технической направленности «Компьютерная графика и дизайн (Дизайн помещений 3Д)»
общая численность обучающихся - 16
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 16 (0)
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Дополнительная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности «Академия лидерства»
общая численность обучающихся - не указано
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
Дополнительная общеразвивающая программа технической направленности "3D-моделирование"
общая численность обучающихся - не указано
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
Основная программа профессионального обучения программе профессиональной подготовки по профессии Станочник широкого профиля
общая численность обучающихся - 0
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Программа профессионального обучения программа профессиональной переподготовки по профессиям рабочих и служащих Повар 3 разряда
общая численность обучающихся - 0
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Основная программа профессионального обучения программе профессиональной подготовки по профессии Сварщик ручной дуговой сварки плавящимся покрытым электродом
общая численность обучающихся - 0
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
15.01.32 Оператор станков с программным управлением (2022)
общая численность обучающихся - 23
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 23 (0)
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям) (2022)
общая численность обучающихся - 25
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 25 (0)
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки) (2022 год)
общая численность обучающихся - 25
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 25 (0)
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки) 2024
общая численность обучающихся - не указано
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
21.02.17 Подземная разработка месторождений полезных ископаемых (2024)
общая численность обучающихся - 29
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 25 (0)
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 4 (0)
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
15.01.32 Оператор станков с программным управлением (2024)
общая численность обучающихся - 25
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 25 (0)
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
15.02.16 Технология машиностроения (2024)
общая численность обучающихся - 25
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 25 (0)
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений (2024)
общая численность обучающихся - 25
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 25 (0)
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
21.02.17 Подземная разработка полезных ископаемых (заочная форма обучения, 2023)
общая численность обучающихся - 14
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 14
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
43.01.09 Повар, кондитер (2024)
общая численность обучающихся - 25
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 25
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Профессиональные образовательные программы
- Реализация профессиональных образовательных программ в разделе "Обучение граждан по программам ДПО И ПО" (смотреть подробнее)